Особенности опций производства юнитов (пехоты, техники), и запчастей к ним:
- Попытка производства происходит каждые 1-3 минуты.
- Опция вызывает разрыв соединения, если она активна, и игрок при этом находится в игре - а поскольку интервал у нее маленький, игра будет постоянно вылетать, если опция не остановлена.
- Для производства выбраного юнита\запчасти необходимо, чтобы для них хватало ресурсов. В противном случае бот будет ожидать, когда эти ресурсы появятся. Распространенная ошибка новичков - активация всех доступных опций производства. В этом случае, при слабо прокачаной фабрике денег и еды, ресурсы быстро иссякнут, и со всех активных опций производить что-то будет только первая - а поскольку она будет "есть" все появившиеся ресурсы, остальные опции будут простаивать. Поэтому рекомендуется фармить то, что действительно вам нужно, если конечно у вас не в топ прокачанные фабрики.
Бот поддерживает фарм некоторых элитных юнитов - для их производства у вас должны быть соотв. контракты и необходимые ресурсы.
Для некоторых элементов доступен парный заказ. Принцип работы заключается в том, что при очередном цикле производства производится тот элемент из пары, которого меньше за другой (таким образом бот будет стремиться достичь равновесия между кол-вами элементов). Пример: вы фармите парой камуфляж и винтовку для снайпера. У вас 50 камуфляжей и 10 винтовок. Поскольку винтовок меньше, бот будет производить сначала винтовки, пока их количество не станет больше за камуфляжи, а дальше начнет производить тот элемент, которого будет меньше (т.е. будет переключаться между винтовками и камуфляжами). Если на один элемент не будет хватать ресурсов - будет производиться второй. Если не хватает на оба - производство будет простаивать, пока ресурсы не появятся.
С 20.10.2016 для премиум-аккаунтов в игре стало возможным производить пачки элементов. Бот не производит пачки, так как одноразовое производство пачки с 20 солдат премиумом по сравнению с ботом займет приблизительно одинаковое время, и потребует одинакового количества ресурсов, но при этом бот производит элементы поштучно, и они быстро стают доступны, а в случае с премиумной пачкой надо ожидать, когда она вся произведется. Также можно комбинировать пачку и производство ботом (к примеру, поставить пачку на ночь, и активировать опцию бота - когда пачка произведется, бот ее заберет, и продолжит производить в обычном режиме).
Совет: вопреки распространенному мнению, произведенные предметы (будь то запчасти, или юниты) не поступают автоматически на склад, когда производство завершено - поэтому, чтобы бот собрал такие предметы, должна быть активирована опция фарма соответствующей категории. Иначе, когда вы оффлайн, бот не заберет их, и они соберутся только тогда, когда вы войдете в игру. Пример: вы поставили производиться, например, 2 снайперских винтовки и 2 камуфляжа, вышли з игры, и включили лишь фарм снайпера в боте. Поскольку вы забыли включить фарм запчастей (достаточно активной опции, не обязательно с винтовками, можно производить что-то другое), бот не сможет забрать камуфляжи и винтовки, и будет простаивать до той поры, пока вы не зайдете в игру (сработает игровой триггер сбора), или не активируете эту опцию.